-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста


  • 1
И ещё одно спасибо за репортаж. 17-я фотка - Дум 3, не?
А вообще если считать что ЛП открывают в связке с Жулебино, по-моему залупляться о цветах здесь немного неуместно. В конце коцнов тот же участок, станции обе идут друг за дружкой, и даже выходы совершенно идентичны в принципе. ЛП - это типичный блядоодносвод, коих в ММ уже с сотню, и исполнить его как-то иначе по-моему вообще всё бы испортило. А так - вышла неплохая себе станция в евростиле, и то что ей не место в ММ это ещё смотря как посмотреть.
Такие вот дела.

Мне односводчатая Новокосино нравится очень. Лаконично, но стильно... Самая страшная - это конечно Алма-Атинская с монстрами светильниками... =))) ЛП да, на этом фоне смотрится вполне спокойно.

ИМХО, самый страшный односвод - Крылатское. Там прямо таки чувствуется распад той эпохи в проектировке. Ещё Сходненская - убогенькая, хотя для основопрокладчика сойдёт.
А вообще спор о вкусах можно включить в дисциплину С.О.

>ИМХО, самый страшный односвод - Крылатское. Там прямо таки чувствуется распад той эпохи в проектировке. Ещё Сходненская - убогенькая, хотя для основопрокладчика сойдёт.

По-моему ничто не переплюнет Черкизовскую.

Спасибо за репортаж!
Павильоны очень нравятся, а станция как то не очень- глазу действительно не за что прицепиться.

Жуть какая-то...И это - теперь новый стиль нашего метро? И опять эти зеркальные поверхности, оранжевые и зелёные панельки в вестибюлях...
Не, что-то совсем не то.

Что за бред? Опять это глупое нытье! Отделали почти точно как на рендерах, а они были опубликованы еще несколько лет назад. Ничего не поменялось. А материалы использовали качественные и долговечные.

Если учесть что рендеры рисовали обкуренные дрочеры под дабстеп - то да, всё по дизайну.

Ахаха, неплохо так обрисовали Шумакова.

ага, я как представил себе это.... =)))))

Во-первых, не бред, во-вторых, не нытьё, в-третьих, не глупое. На рендерах всё смотрелось несколько лучше, чем получилось в реальности.

На рендеры просто фильтр безысходности нанести забыли...
Серьёзно, приведите хотя бы один пример в ММ у которого финальный результат был бы красивее рендеров (только всё что открыли до Митино в пример не приводите пожалуйста, тогда просто скетчапом никто пользоваться не умел).

31. Для пассажиров с крупным багажом. Также и широкие турникеты, там даже пиктограмма-чемодан, хотя они и для инввлидов тоже.

Почему в Жулебино есть экскалаторы (по крайней мере с одной стороны), а на Лермонтовском нет? Сэкономили?

Туалетов в вестибюлях для пасажиров по прежнему не предусмотрено?

Соглашусь с автором - по фотографиям станция смотрится какой-то пустой, как буд-то недоделаной. Моё мнение что это из-за того что боковые панели нужно было сделать выше. В станциях советской постройки боковые панели по уровню доходят до верха тоннелей поездов (до верха черной дырки из которой поезд выезжает). Получается больше роста человека стоящего на платформе и это придает всему виду основательности. К тому же наверняка это еще и в эксплуатации лучше. Так как на белый потолок с поездов наверняка будет грязь лететь (вообще станция с точки зрения эксплуатации плохо сделана - всё красиво, когда новое, но поддерживать всё это в таком состоянии, как мне представляется будет не просто, и в итоге засрется и будет убого). Если там технологически есть возможность, то лучше эти боковые панели поменять на более высокие. И еще спуски на платформу и торцы платформы сделаны этой доскоподобной белой плиткой. Смотрится ужастно, особенно с платформы из далека. Как буд-то досками или сайдингом обили и покарсили самой дешевой белой краской. На этих местах лучше бы мрамором сделали. Гораздо красивее бы смотрелось.

Ну и что проектом не предусмотрено, а надо бы. Это сделать из подземных вестибюлей подземные проходы на станции электричек Косино и Ухтомская, что бы люди зимой или в дождик могли комфортно в сухости на платформы электричек пересаживаться. У нас таких традиций нет, а вот за границей, делают такие подземные переходы. К стати и на Косино и на Ухтомской две платформы с ужастными надземными переходами, по которым бабушкам и инвалидам вообще не возможно карабкаться в любое время года, а обычным людям - в зимнее время, так как там переходы открытые и их снегом засыпает и наледь на ступеньках образовывается. Пока это были станции, где полтора человека ходят - это еще могло быть, но теперь, когда здесь будет пересадочное ТПУ то это конечно не вариант. Но это так, к слову. Ждать от нашего РЖД что оно скооперируется с метрополитеном и сделает удобно для людей надежды нет.

Насчет эскалаторов - я думаю их наверное ставят начиная от какой то определенной высоты лестницы. На ЛП лестницы на платформу не сильно длинные...

Вообще интеграция гор транспорта между собой - это конечно было бы круто. Вышел из метро и попал на крытую остановку автобуса или, как вы говорили на платформу электрички. В Европе есть такие примеры. У нас я думаю интеграции нет оттого, что автобус, метро и электричка - это разные конторы, и им на других плевать.

Я вот всё мучаюсь в сомнениях: по данной ссылке h t t p : //forum. nashtransport. ru/uploads/1359629733/gallery_13440_1515_210850. JPG
(убери пробелы т.к. у тебя каменты с сылкой попадают в спам, а ты их похоже не видишь) в самом, блин, центре есть какая-то, блин, хрень посреди бульвара.
ВОТ ИЗ ИТ?!

Спасибо за хорошие фото-репортажи!
Вопрос: лифты на станциях Жулебино и Лермонтовский ведут только к кассам? А дальше тем, кто на колясках как?? о.О Зачем тогда вообще лифт ставить? Издевательство какое-то на людьми получается... а жаль, хорошая ведь идея была...бы.

Хороший репортаж. Жаль только, что открытие опять перенесли :(.

Edited at 2013-11-07 11:12 am (UTC)

Говорят.... 9-го откроют.. Другие говорят 15-го... Как хорошо, что я живу не там, а то всякий раз был бы на таком нерве... =)

Я слышал, что в начале декабря.

Ну вообще изначально и хотели сдавать в декабре. =) У нас, когда работали на новых станциях было два срока "День города" и "Новый год"... В последнее время стало модным обещать станции к выборам! =))))

  • 1
?

Log in