-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Малага. Музей автомобилей
-
bluesmaker

Продолжаем изучать второй по величине город Андалусии - Малага. Мы все живем с плену определенных стереотипов. Например, та же Малага, то того, как я там побывал, казалась мне типичным курортным городом. Что такое курорт - это море, рестораны, гостиницы и куча туристов. Ничего интересного. Но нет, Малага меня радует с каждым новым приездом. Сегодня мы посетим очень интересный музей. Это музей автомобилей. Неожиданно, совершенно не ожидаешь такого на юге Испании. В Германии какой-нибудь, Англии вполне, но Испания не ассоциируется с автомобилями, но нем не менее музей крутой. Он расположен в здании бывшей табачной фабрики. Была табачная фабрика, а теперь тут музей, это вполне себе обычная практика для Испании. К примеру в Севилье располагалась огромная табачная фабрика, а теперь это историческое здание занимает университет. А в Малаге сделали такой выставочный кластер, наподобие нашего Винзавода. Тут помимо автомузея находится еще филиал, на секундочку, Русского музея, который в Питере. Но сегодня про машинки...


1. Музей очень интересный и хорошо организованный. Экспозиция охватывает золотой век автотранспорта от времен первых самодвижущихся экипажей на двигателях внутреннего сгорания до роскошных авто 40-х, 50-х и 60-х годов. Топливный кризис 70-х годов похоронил роскошные, большие, прожорливые машины и рынок начала заполнять японские экономичные автомобили - это был конец золотой эры автомобилестроения. После это машина стала скорее средством передвижения чем предметом роскоши. Основной упор стал делаться на техническое совершенство, нежели на вызывающий внешний вид.


2. К тому же спорости авто увеличились и все эти декоративные элементы присущие автомобилям золотого века, пришлось убирать, так как на первое место вышел такой параметр, как аэродинамика. Также бОльшее внимание стало уделяться безопасности. Именно поэтому сейчас машины скорее похожи на жестяные коробки, нежели на драгоценные шкатулки.


3. Перед входом такая вот инсталляция в виде гоночного авто из... автомобильных фар.


4. Или вот такой диванчик со спинками, стилизованными под автомобильные колеса.


5. Начинается все с таких вот самодвижущихся экипажей рубежа XX века. Интересно, что первые автомобили были скорее похожи на картеы, из которых они по сути и выросли. Большие тонкие спицевые колеса, лакированный корпус, диванчик. Ничего удивительного тут нет. Своих дизайнеров у нового вида транспорта еще не появилось, не появилось и критериев того, каким должен был быть транспорт будущего.


6. Но постепенно авто стали приобретать знакомые нам черты.  "Сумасшедшие" скорости привели к появлению лобового стекла, Колеса стали делать с широкими резиновыми шинами.


7. Но что отличает автомобили начала прошлого века, так это роскошь и шик. Тут в музее очень неплохо дополнили экспозицию еще и одеждой и предметами мебели того времени. Вспомним, это было время популярного стиля ар-деко в архитектуре, одежде. Автомобилям, которые стали модным и современным средством передвижения, тоже надо было соответствовать. Посмотрите на этого красавца.


8. Или вот на этого. Красивые латунные детали, а какая бибикалка! Груша от которой тянется труба, которая завершается головой змеи.


9. Вот прекрасно сохранившаяся заправка.


10. Какая красота.


11. А вот гоночный автомобиль. Какой огромный двигатель.


12. Девушка в пальто в цвета машины.


13. Какой красавчик. Какой богатый декор.


14. Еще гоночный болид из прошлого. Тут аэродинамическая форма, позаимствованная у еще одного транспорта будущего - самолета. А теперь представьте, что на скорости такой автомобиль перевернется... Да, у водителя-манекена даже нет шлема полноценного, только эта кожаная шапка, чтобы волосы не растрепались, а зачем, если шлем его совершенно не спасет в случае чего.


15. Музей организован очень хорошо, тут свободно, перемещаться очень удобно, экспонаты расположены грамотно. Высокие потолки, все дела. Кроме того на стенах развешаны инсталляции на около автомобильные темы, какие-то подписи для наиболее интересных экспонатов.


16. Испано-швейцарская марка авто "Hispano-Suiza". Под этой маркой производили авто класса "люкс". Трудно себе такое представить... Испания и Швейцария и люксовые авто. Но то была заря автопрома, это теперь все устаканилось и появление новых марок и производителей авто можно ожидать наверное только от китайцев.


17. Красивая эмблема на капоте - летящий аист. Вообще фигурки на капоте - это вот как раз из тех времен. Сейчас торчащая эмблема осталась только у Мерседес и Роллс-Ройс.


18. Вот еще эмблема. Тут крылатая тетенька с колесом в руках. Packard.


19. Прикольная эмблема с винтовкой и педалями.


20. Студебекер. По-моему модель President.


21. Auburn 851 середины 30-х.


22. Бугатти. Всегда были шикарными авто. Характерная форма радиаторной решетки, даже на современном мощнейшем Veyron такая же форма решетки.


23. Как я уже говорил, кроме машинок тут есть еще элементы той эпохи, мебель, картины.


24. Это замечательно, это позволяет окунуться в эпоху, позволяет понять, откуда вся эта роскошь, вся эта богатая отделка авто тех времен.


25. Первая мировая, первая война, где поучаствовали автомобили.


26. Но вернемся к роскоши. Сейчас символом роскоши является Мерседес с их S-классом, премиальный Майбах, что еще, Бентли и Роллсом... А тогда, что не тачка - произведение искусства.


27. Ну и конечно, что за роскошное авто без бара с хрустальными бокалами.


28. Вот интересное авто, обратите внимание, сзади находится дополнительное откидное сиденье, это так называемое "тёщино место". Сидеть тут было наверное неприятно и опасно.


29. Что вы знаете о роскоши, если у вас не такое авто.


30. Красота. Panhard at Levassor Dynamic 140 coupe. Поглядите на окошки между лобовым стеклом и дверью... и да, тут три "дворника".


31. Инсталляция с колесиками. Кстати тут в музее проходят мероприятия всякие, можно снять зал для торжеств, и даже арендовать одно из выставленных тут в музее авто.


32. Но вот этот автомобиль - это наверное верх экставагантности. Поглядите на форму лобового стекла.


33. А фары, вмонтированные в.... рога, как вам?


34. Ну и конечно как же без американцев? Вот Крайслер Импириэл середины 50-х.


35. А вот красавчик Кадиллак 62 серии 1946 (или может быть 1947) года выпуска. Классика американского автопрома.


36. Еще один красавец.Citroen DS. В удлиненном капоте прячется не только двигатель, но и запаска. В отделке салона пластмасса - самый передовой материал тех лет, руль односпицевый. Эта машинка знакома нам по французским фильмам в том числе на ней рассекал Фантомас. Машина легенда одним словом.


37. Кто это тут у нас...


38. Lincoln Excalibur.


39. Видите ягуара на бетонной колонне. Можно подойти и заглянуть ему в глаза.


40. А вот и автомобильный Ягуар.


41. О, вот очень забавная машинка - это купе Kaiser Darrin от Kaiser motors, машина провалилась, их было выпущено не больше 500, теперь это большая редкость. Фишкой этой машины были сдвигающиеся в пространство за передними крыльями двери.


42. Феррари. Серенькая и невзрачная на первый взгляд. Но это мечта любого коллекционера. 250 GT Speziale Berlinetta купе 1956 года выпуска. Над кузовом работало ателье Pininfarina. В мире таких всего 4.


43. А вот машина, которую все всегда узнают, это Мерседес 300 SL середины 50-х с дверями, открывающимися вверх.


44. Инсталляция на тему того, что путь к победе не прост.


45. А вот автомобиль на солнечных батареях. Актуальная тема для Испании, тут солнечно, а вот у нас такая машинка почти всегда будет стоять без движения.


46. Еще одна легендарная марка Mazerati.


47. Еще какая-то карета прошлого.


48. А дальше пошли всякие кастомные машинки. смотрите какая серебристая штучка.


49. Большой, американский, с черепом на капоте.


50. Еще один серебристый товарищ.


51. Тоже с черепом на крышке радиатора. Какая красота.


52. А вот какой то странный концепт с пропеллером, ему бы крылья и вышел самолет.


53. Еще интересная часть экспозиции. Автомобильные двигатели. Двигатель Феррари сам по себе прекрасен.


54. А вот остальные пришлось расписать, чтобы они привлекали к себе внимание. Клевая раскраска в стиле асулехос - расписных керамических плиток. Ну или если хочется отечественный аналог, то похоже на гжель.


55. Золотой двигатель.


56. Роспись в стиле "лошадиные силы".


57. На стене фото того, из какой рухляди сделали эти прекрасные образчики - произведения искусства.


58. Я говорил, что некоторые машины можно брать в аренду, так вот это авто мы видели, прогуливаясь по улицам Малаги.


59. Еще один Роллс. Похож на машину Джона Леннона, но это не точно.


60. Далее британская классика.


61. Шикарно.


62. А потом пошли совершенно непонятные поделки. Штурмовик, что тут происходит?


63. Эту машину вообще забыли на десятилетия где-то в тропиках.


64. Крутой чемоданчик с винтажными приборами.


65. Немного еще неавтомобильных примет времени.


66. Мебель в стиле ар-деко.


67. Страничка моды.


68. Интерьер этой машины, как вишенка на торте. Тут все как надо, шик в квадрате. Открытая машина (чтобы все видели интерьер) с отделкой натуральным деревом и кожей крокодила. Сейчас такого не сделают. Защитники экологии такого просто не допустят.


69. Я под впечатлением, хороший, приятный интересный музей. Такого не ожидаешь, и тем приятнее от тех впечатлений, что получаешь. Редкие и интересные машинки, оформление экспозиции - все очень хорошо!

70. Такой вот музей. Довольно интересный оказался. Если вы устанете от пляжного отдыха в Малаге, советую сюда заглянуть. Кстати из центра добраться сюда можно на метро.


Еще про Малагу:

1. Алькасаба.
2. Хибральфаро.
3. Метро.
4. Порт и пляж.

5. Музей автомобилей.
6. Вид сверху.



Ещё про Андалусию

Posts from This Journal by “малага” Tag

  • Малага. Вид сверху

    Удивительные люди, эти испанцы, совсем на нас не похожи. Насчет некоторых вещей они совершенно не заморачиваются, может быть именно поэтому они…

  • Порт и пляж Малаги.

    Малага - это город у моря. И море тут главная достопримечательность. Здесь, на юге Испании почти всегда светит солнце. И не важно зима на…

  • Малага. Хибральфаро.

    Многие говорят, что в Малаге нет интересных достопримечательностей, что она гораздо менее интересна для путешественника, чем Гранада, Севилья или…

  • Малага. Алькасаба.

    Малага - это второй по численности город Андалусии. Город на берегу Средиземного моря. Более 700 лет был под властью арабов, и только в 15 веке…

  • Малага. Метро.

    В Малаге мы были первый раз весной 2014, потом в декабре, а летом там открыли метро. Официально метро в этом курортном городе на юге Испании…

  • Святые люди

    В Испании есть традиция, особенно она сильна на юге в Андалусии, это шествия во время святой недели (страстной по-нашему). Люди наряжаются в наряды с…


  • 1
На 18-м не Паккард, а Нэш - была такая американская фирма до 1954

"Оберн Боаттэйл" - мечта идиота. А на 13-й фотографии, похоже, что ромба на "утюге" капота не хватает. Сдается мне, что именно на базе этой модели Рено сделал свой "Гран Комфор Саарьен".

Edited at 2018-02-18 04:29 pm (UTC)

Музей отличный.

>>25. Первая мировая, первая война, где поучаствовали автомобили.

Это не так. В первую и вторую балканские войны уже использовались автомобили.

Исправьте - не "кошей" крокодила, а кожей.))

да, спасибо!

Пост весьма понравился.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account