-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Московский урбанистический форум. Выставка общественного транспорта.
-
bluesmaker

Одной из интересных частей Московского Урбанистического форума стала экспозиция образцов общественного транспорта. На площадке под открытым небом показали все то, на чем в далеком недалеком будущем нас планируют катать по городу Москве. Причем показали даже новый (ну хорошо, относительно новый) поезд метро. Его действительно было непривычно видеть при свете дня и на поверхности. Только ради такого необычного вида стоило посетить эту экспозицию. Еще было интересно посмотреть на тенденции и вектор развития общественного транспорта, то, на что будут сделаны акценты в будущем. Так не были представлены новые модели троллейбусов, троллей постепенно вытесняют с московских улиц, зато был представлен образец электробуса, который, как планирует руководство города, заменит рогатых и станет таким же экологичным, как электротранспорт и таким же маневренным, как обычный, классический автобус. Еще один момент. На выставке не были представлены маршрутки. Скорее всего со временем от развития этого вида транспорта откажутся вовсе, а вернее оставят на нескольких маршрутах, где маршрутки нужны по ряду объективных причин. Также был представлен вариант междугороднего автобуса - это тоже важно. В последнее время междугородние автобусы стали опасны, так как перевозкой занимается кто попало и о безопасности пассажиров думают в последнюю очередь. Взяться за эту сферу - обязательно нужно, так как, например в Европе, междугородние перевозки безопасны и являются отличной альтернативой железнодорожному транспорту.
Собственно, я обо всем рассказал уже, так что остается только посмотреть фоточки непосредственно образцов общественного транспорта.
1. Самым заметным экспонатом стал кусочек поезда "Москва", который уже с апреля катает пассажиров по "фиолетовой" ветке Московского метро.

2. Интересно, что это не первый приезд "Москвы" на ВДНХ. В прошлом году в дни празднования дня Города, поезд был установлен перед главным входом и каждый желающий мог его пощупать еще до того, как он вышел на линию. Но тогда мне не удалось на него посмотреть.

3. Задняя часть кусочка "Москвы".

4. Поставили плакат с основными фишками нового поезда.

5. У поезда два главных отличия, если убрать всю декоративную мишуру. Это поручень посередине, как в поездах европейских метро и более широкие двери.

6. Модные сиденья с логотипами метро.

7. Соседний экспонат тоже недавно вышел на линию и начал радовать пассажиров - это новый трамвай "Витязь". Такие, например ходят по самому загруженному 17-му маршруту, который останавливается, кстати тут совсем недалеко от ВДНХ. На выставку пригнали образец в его естественном окрасе, а не в синем брендированном. Так он выглядит куда лучше.

8. Удивительно. Первое время дизайн мне казался очень вычурным и за счет фар со светодиодами несколько "колхозным", но прошло время и к дизайну постепенно привык.

9. Внутри сложная схема размещения сидений. Кстати я не знал, но оказывается этот вот рисунок на ткани обивки сидений разрабатывала студия Лебедева. Про трамвай этот как-нибудь чуть попозже чуть подробнее.

10. Внезапно автобус? Ан нет, это электробус. Новый для Москвы вид транспорта. Пока что не ходит по нашим дорогам, но неадеюсь это ненадолго.

11. С виду обычный автобус. С одной стороны правильно, а с другой хочется какого то футуристичного дизайна от транспорта будущего.

12. Гордая надпись.

13. Внутри все традиционно.

14. Ничего необычного.

15. Кабина.

16.

17. Вжух и теперь перед нами обычный автобус, но с такой же внешностью, как предыдущий электробус. Все просто, электробус сделали на базе вот этого ЛИАЗа. Однако транспорт будущего выше, наверное батарейки положили на крышу.

18. Такие автобусы мы уже видели на улицах города.

19. Мерседес. Очень красивый внешне и лаконичный в плане дизайна автобус.

20. Такие автобусы тоже можно увидеть в Москве. Один такой ходит по маршруту 158.

21. В принципе тренды в автобусостроении везде одинаковые. Например уже давно делают автобусы со сплошным остеклением. Стекла вклеивают в рамы и кажется, что действительно вдоль всего автобуса идет сплошная стеклянная полоса. Та же тема и на трамваях, а теперь поглядите на "современный" вагон метро несколькими фото выше. Тут дизайн 15-20 летней давности. Почему... непонятно.

22. Вид сзади.

23. А вот внутри не все хорошо. Спинки сидений слишком наклонены относительно вертикали, это неудобно. Все же мы в автобусе, а не в спорткаре.

24. Тут другая обивка сидений, кстати.

25. В передней части салона сиденья для толстых. Это не ширик их так растянул к периферии кадра - это реально широченные сиденья.

26. Заглянем в кабину. Коробка передач автомат. Переключается, как я понял.... кнопками (чуть выше трех красных кнопок на консоли) - занятно.

27. И еще один автобус. На этот раз для перемещений между городами. Этот сектор перевозок тоже решили охватить.

28. Немец Setra S571HD.

29. Большой трехосный автобус. Между прочим производитель входит в концерн Даймлер. По сути это тоже Мерседес. =)

30. Внутри все довольно традиционно - удобные сиденья и туалет.

31. Не знаю как у нас, а вот в Германии автобусы довольно шустро бегают по автобанам, и автобус вполне реальная альтернатива поезду или самолету даже.

32. Довольно мило.

Вот как то так.

Еще про Московский урбанистический форум.

1. Выставка общественного транспорта.
2. Реновация и другое.


Posts from This Journal by “московский урбанистический форум” Tag


  • 1
А почему неприятно смотреть на вагон метро на улице?

ну в смысле непривычно =)

А у нас в Минске уже электробусы ездят. Правда пока по одному маршруту

  • 1
?

Log in

No account? Create an account