-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Минская.
-
bluesmaker

На строящейся ст.м. "Минская" я не был до этого. Более того, отчего-то именно с Минской меньше всего информации. Эта станция отставала по всем параметрам от своих соседей ст.м. "Ломоносовский проспект" и "Раменки", говорили даже о том, что линию до Раменок запустят без неё, потом говорили, что именно из-за неготовности "Минской" задерживается и переносится открытие всего участка. Давайте посмотрим, что же там на самом деле происходит. Действительно ли там так все плохо.

Так как это первое мое очное знакомство со станцией, давайте пробежимся по рендерам. Дизайн всех трех новых станций Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии унифицирован. Это унификация в оформлении платформенных частей, а также в дизайне наземных сооружений: венткиосков и павильонов. Основное отличие станций друг от друга - это цветовая гамма в оформлении. "Ломоносовский проспект" - синяя, "Раменки" - зеленая, а "Минская" - красная. Почему красный? Во- первых это красиво Возможно связано это с темой оформления, связанной с расположением станции около Парка Победы. Красный - это типичный пролетарский цвет.
Итак, несколько венткиосков. Вот такой вот.

Или такой. Вообще здорово, что даже такой утилитарный объект, как венткиоск архитекторы пытаются превратить в что-то интересное.

А вот и павильон. На станции "Минская" павильонов два, они зеркальны, у одного секция с лифтом слева, у другого справа. Кроме того в составе павильона есть еще секция венткамеры, потому на боковых фасадах поверху идут вентрешетки.

Обратите внимание на название станции над дверью, планировалось делать нержавеющую панель с прорезанными в ней буквами. Окантовка портала тут выполнена черным, а вентрешетка над входной группой в цвет таблички с названием станции и рамы дверей - под нержавейку, та же цветовая схема и в секции с лифтом.

Принципиально на поверхности находятся два павильона, они слева. а также 5 венткиосков, пара из которых совмещена с эвакуационными выходами.

Второго вестибюля (как я понял) у станции пока нет. В перспективе он может появиться, пока вместо него эвакуационный выход. А вот схема вестибюля.

Схема металлоконструкций павильона. Это, кстати именно тот павильон, что сейчас собран и облицован. Картинка, как ответ на вопрос "а чо так долго то павильоны собирают?". Это довольно многодельная конструкция. К тому же тут еще и парапет не горизонтальный, а под наклоном и выставлять конструкции тут не очень просто.

Поглядим на рендер павильона. Довольно неплохо. Живенько так. Удивительно, когда видишь рендеры, которые делает "Метрогипротранс", в итоге получается практически то же и в жизни.

Платформа. Колонны облицованы панелями с принтами с паровозом. Немного странно. Компоновка станции такая же, как и соседних.

1. Ну а теперь давайте посмотрим, что творится на стройплощадке. Сначала западный выход из вестибюля. Тут все грустно, его еще не докопали.

2. Подуличник, как я понял уже есть, это вот эта бетонная конструкция с черной гидроизоляцией.

3. Бетонируют какой то коллектор, а может это для вентиляции, что более вероятно.

4. Экскаватор готовит место под лестничный сход.

5. Слева подпорная стена, так как тут срезали довольно большой кусок насыпи, и чтобы тут все не засыпало землей, построили такую вот стенку. Выходной павильон будет как раз таки между проезжей частью Минской улицы и этой стеной. Довольно унылое место будет тут.

6. С другой стороны дороги павильон уже почти готов. Станцию будут открывать с одним вестибюлем и одним лестничным сходом. Павильон совмещенный с лифтовым. Справа вдали видна лифтовая секция. Обратите внимание, что тут вся часть над дверями чёрного цвета, а не "под нержавейку" как на рендерах архитекторов и в проекте.

7. Павильон почти такой же, как один из павильонов на ст.м. "Ломоносовский проспект", там тоже есть несколько совмещенных павильонов, однако тут, как видно парапет павильона находится под уклоном, поэтому и боковые фасады павильона имеют трапецевидную форму. Красный цвет павильонов выглядит не так грустно, как казалось на рендерах. Яркие павильоны - это прекрасно. Большая проблема тут на всей станции, это качество выполненных работ по облицовке. Я не знаю, кто тут подрядчик и не знаю как его выбради вообще для осуществления работ. Но хочется верить, что Мосинжпроект (или кто тут генподрядчик) посмотрев на качество работ больше с этим подрядчиком работать не будет. Даже невооруженным глазом видно, что панели висят криво, швы между панелями разные. Более того, даже панели по разному окрашены. Нижние панели портала глянцевые, а все остальные матовые - это как вообще?

8. Та же беда и сбоку. Обратите внимание на швы.

9. Вот эти черные вставки тоже должны были быть выполнены в виде кассет, а тут похоже это просто гнутый лист, а значит жить он будет очень недолго.

10. Заглянем внутрь. Тут еще страшнее. Металлоконструкции выглядят так, как будто павильону лет 20 и ему уже нужна реконструкция. Горизонтальные трубы ригелей (это хорошо видно слева) отчего-то имеют непонятные отверстия. Причем суды по размеру отверстий - это под крепление к стальным колоннам. То есть получается, что "не угадали" и насверлили их под другой шаг колонн. Как такое можно вообще было сделать? Как такое можно было монтировать?

11. На колоннах приварены какие-то непонятные уголки. На второй и третей колонне их хорошо видно. Зачем? Ведь теперь, чтобы их демонтировать их надо срезать, а места зачищать и восстанавливать покрытие. А самое главное, что если сейчас начать резать болгаркой, то можно пожечь уже установленное стекло. Интересно, что судя по чертежикам, стойки с приваренными уголками должны идти в непрозрачной части на заднем плане, где триплекс черного цвета. Похоже, что перепутали стойки!!! Какой то кошмар...

12. Расстроились и пошли вниз смотреть на вестибюль. Справа гермоворота, отделанные нержавейкой.

13. Работа кипит.

14. В подуличнике стены отделаны красными и светлыми панелями. Перед вестибюлем потолок сделан из таких вот "дырявых" панелей. Симпатично. Гораздо веселее, чем грильято. Удивительно уже видеть капитальные указатели, а не сделанные из картонки.

15. Там вдали за рабочим стена, она отделяет нас от прохода к недостроенному лестничному сходу, там, где на фото 2 мы видели котлован.

16. Заходим внутрь. Кассы. Тут сделали переговорные устройства в виде отверстий в стекле. А стекло-то тут ударостойкое. Как вы думаете, как повлияет отверстие в стекле при необходимости противостояния какому-нибудь отморозку с топором. Я думаю, что отверстие ослабит стекло в этом месте.

17. Справа стоят дружными рядами автоматы по продаже билетов. Слева от них "глобус метро", тоже уже капитальный.

18. На потолке интересно расположены светильники. Как на рендерах.

19. Похоже, что когда делали облицовку в вестибюле, забыли сделать цоколь, видно, что камень прилепили в последнюю очередь. Вышло не аккуратно.

20.

21. Полицейских посадили за черные тонированные стекла. На стекла наклеили красную лапшу.

22. Прекрасная розовая монтажная пена на нержавеющем откосе.

23. На противоположной от лестницы на платформу стене принт с паровозом. Говорят, что это какой то военный бронепоезд или что-то типа того, так обыгралась тема близости к Парку Победы. К чести архитекторов принт получился максимально абстрактным, чтобы не делать уж такого явного акцента на военную тематику. И да, название станции не имеет никакого отношения к столице Белоруссии, станция названа по улице, на которую выходят ее лестничные сходы, только и всего.

24. В общем получилось неплохо.

25. Спуск на платформу. С одной стороны витражи со светильниками, с другой красного цвета панели.

26. Я думал тут лифт, а нет, лифт с другой стороны.

27. Предупреждающая табличка. Хотя, когда мы там были, напряжения на контактном рельсе не было.

28. Да, станция неглубокая, тут нет эскалаторов. Представляете, если бы тут надо было еще монтировать эскалаторы, как бы тут все затянулось.

29. Над лестницей тот же рисунок. Однако тут он нанесен на стеклянные панели. На стекле рисунок выглядит горазо выигрышнее. А вот панели с рисунком на фото 23 к сожалению сделаны не очень хорошо. Краска нанесена на окрашенные панели и отслаивается довольно легко. Как только их начнут мыть или протирать, краска придет в негодность.

30. А это двери в лифтовой тамбур на уровне платформы.

31. Пойдем посмотрим и на платформу.

32. Все как на рендере, за исключением пыли на полу. На панелях, которыми облицованы колонны, тот же рисунок, что и в вестибюле. Тут он смотрится как то уже не так круто.

В общем на "Минской" довольно высокая степень готовности, если принять во внимание, что станция откроется только с одним павильоном над лестничным сходом. Платформа готова, в вестибюле тоже все хорошо. Единственное, что печалит - это общее не очень высокое качество работ.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “калининско-солнцевская” Tag


  • 1

Дешевка, как и вся серия этих станций. Делают люди не безрукие, но в спешке, отсюда и ошибки. Глянцевые панели внизу входного павильона — это те, которые закреплены на стенах вестибюля. Неправильно рассчитали поставку матовых панелей или просто их раздолбали, пока везли.


Именно что безрукие. На соседних станциях по 4, 5 павильонов и время там тоже сжатое, такого ужаса там нет. Кроме того, я вот приехал на один день и всего чисто физически увидеть не мог, но те, кто на стройке постоянно, неужели им в глаза это все не бросается. А с панелями все просто. Нижние и верхние панели из разного материала, и видимо красили их в разных покрасочных, потому такой результат. Кстати колонны в вестибюле облицованы панелями тоже разного цвета, однако на фото это не очень видно, но как откроется, обратите внимание.
Нежелание делать свою работу качественно, порча дорогостоящих материалом - это и есть безрукость!

Бугерли твои прогнившие - дешёвка. Стройкомплекс строит современные и функциональные станции, которые органично вписываются в облик города и отвечают всем требованиям. Нечего тут гавкать.

"отвечают всем требованиям" особенно хорошо смотрится с комментами внизу, про то как на месте одним напильником и смекалкой из конструкций левого павильона собирается правый. Так что попытка хорошая, но нет.

Какая мрачная станция... серые стены, давящий красный цвет и техногенные принты без всякого смысла.

А "Красные ворота", к примеру, весёлая? Или быть может "Парк Культуры" создаёт атмосферу радости и праздника?

Современная спокойная станция. Серый не давит, принты освежают и обыгрывают пространство, всё на месте.

Вам что не сделай - всё не нравится. Градостроительный комплекс Москвы ежегодно открывает новые станции метро, разрабатывая для каждой из них уникальный облик, а вам ещё что-то не нравится. Смешно. Будете в Риме - загляните в их подземку, тогда научитесь ценить метро столицы.

Станция "Паровозная" практически в сборе несмотря на отдаленность "Локоматива". Удивят ли нас дальше гениальные дизайнеры унификаторы "Патефонной"? )))

Edited at 2017-02-13 02:49 pm (UTC)

"Патефонная" наверное где-нить в Апрелевке актуальна, если когда то и туда прокопают.

Нет, не весёлые. Хуже всех - "Шоссе энтузиастов". Была мрачная "Динамо" пока не догадались свет включить. Самая мрачная и унылая линия - Калининская - блёклое Перово, безвкусное Новогиреево, абсолютно серое Новокосино, неразличимо-депрессивные Третьяковская и Марксистская (ещё и названию спасибо - язык сломаешь), одна радость - Авиамоторная.
Что-то на ТКЛ _новые_станции_ - и Жулебино яркая весёлая и Лермонтовский проспект позитивный, и Котельники оригинальные.
А тут - цвета уличного асфальта полы, зимнего неба стены и разъезженной неубранной снежной каши принты с техногеном - очень радует посещение такого места, отлично, так держать!
И мне с высокой башни на метро Рима.

ЧСХ, на некоторых вагонных схемах этот кусок линии уже показан как действующий.

Фотограф вы может и неплохой, но вот аффтар так себе!

И да, название станции не имеет никакого отношения к столице Белоруссии, станция названа по улице, на которую выходят ее лестничные сходы, только и всего.

А к чему же имеет отношение название станции? К минам второй мировой?

Edited at 2017-02-13 09:39 am (UTC)

вот-вот - столько головняка вместо того чтоб написать "станция, как принято в Москве, названа в честь улицы под которой расположена".

+1. Можно подумать как будто название улицы к Минску никакого отношения не имеет. Да и принты можно было подобрать, например, с изображениями каких-нибудь тамошних объектов, связанных с ВОВ, и объединить две тематики в оформлении станции, а не пихать везде один и тот же бронепоезд.

> На противоположной от лестницы на платформу стене принт с паровозом. Говорят, что это какой то военный бронепоезд или что-то типа того, так обыгралась тема близости к Парку Победы.

Стоит в том самом парке Победы:

http://s56.radikal.ru/i152/1409/f7/415280b7d6d0.jpg

Вообще, очень странно, что взяли фото одного экспоната и всюду его напихали. Могли бы несколько объектов взять. Т-34, ИЛ-2, БМ-13. А тут платформа для перевозки военных грузов. Весьма скудоумное оформление у всех станций Солнцевки. Метрогипротранс очень подвёл. И на Ломоносовском можно было что-то придумать, не просто цифири, а хотя бы формулы. Очень жаль, что и Очаково мы получим такую же скучную. Хотя бы Мичуринский будет выделяться за счёт витражной путевой стены.

> Красный цвет павильонов выглядит не так грустно, как казалось на рендерах.

Цвет просто не соответствует рендерам. В проекте был терракотовый, а вышел красный.

Edited at 2017-02-14 01:59 am (UTC)

Да - эти принты на всех станциях полный провал. Такое ощущение, что тупо нарисовали первое, что пришло в голову.

Пишет тебе тот самый "безрукий", как ты выразился. Попробуй на этом пятачке что-нибудь сделать с громоздкими металлоконструкциями, когда даже кран некуда поставить, а большая часть коструктива выставлена вручную? На коленке переваривалось то, что в невероятной спешке делалось на заводе, СРОКИ!!! Работа велась и днем, и ночью. Я уже не буду говорить про то, что смежники постоянно мешают, с невероятной скоростью воруется всё, что плохо приколочено!!! Поработай на линии хотя бы пару лет, потом пиши свои пасквили...

О как! Посмотри как ребята собирают павильоны на ст.м. "Раменки", как они до этого собирали павильоны на ЛДЛе, как они собирали их на "Румянцево", "Тропарево"... Думаешь у них нет таких проблем? Если у человека кривые руки и если человеку похрен на итог своей работы, то получается вот то, что получается и не надо пытаться свои косяки объяснять чем-то, кроме собственного раздолбайства.

Со стороны обывателя критика принимается. Перед приёмкой приходи, это пока незаконченная версия.

Мы 10 лет проектируем павильоны метро. Ломоносовский, Раменки - это наши проекты. Минскую вот я не делал. =)
Так что это не от обывателя.
А если вы к открытию все сделаете как надо - это прекрасно, я заберу свои слова обратно. Понятно, что это не финальная версия.

А как пректировщику могу сказать, что мне в монтаж привезли вместо правого павильона левый. О как! Я за 10 дней отзеркалил полностью проект и из того, что привезли поставил павильон. Если внимательно посмотрите проект, то увидите значительную разницу в них. Начиная от уклонов парапетов до нахождения в разных осях лифтовых шахт.

Это я знаю, по сути это два разных павильона. У нас проектировщикам сказали, что это один павильон и второй такой же но зеркальный, но это оказалось не так. Как вообще можно отгрузить не тот павильон то? С таким я никогда не сталкивался. Жесть какая-то. Могу только посочувствовать, что вам пришлось это собирать.

Edited at 2017-02-16 09:28 pm (UTC)

А открывать планируют с двумя путями? А то я слышал какие-то жуткие истории про открытие с одним путём и челночным ходом, как сейчас от Парка Победы до Делового центра

Вроде будут в НОРМАЛЬНОМ режиме открывать. Но опять же все на уровне слухов...

Уж лучше бы доделали всё как следует и открыли позже, чем открывать в непотребном виде как можно быстрее

Да, пользуясь случаем - прошу Вас чаще выкладывать репортажи со строек метро, очень интересно получается

Согласен на все 100%. Все должно быть сделано до конца, а только потом открыто для пассажиров.

Там забавная схема оборота будет со стороны ДЦ. Поезд задним ходом поедет в тупик, потом из него вернётся на другой путь станции и уже с пассажирами поедет в сторону ПП.

Вообще смысл открывать станцию в этом месте? Там кроме мечети ничего нет. Это задворки парка победы. Или район решено застраивать?

  • 1
?

Log in