-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Бутырская. Перед открытием южного вестибюля.
-
bluesmaker

Метрополитен под новый год всегда пытается успеть запрыгнуть в уходящий поезд старого года, чтобы для отчетности успехи метростроителей за год выглядели внушительнее. Хотя вроде в этом году этого делать особо то было и не надо. Открыто 5 станций - хороший результат. И пусть "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую" открыли с одним вестибюлем, на качестве обслуживания и доступности для пассажиров это практически никак не сказалось, но для галочки вестибюли надо было открыть! Нам повезло и мы прокатились по салатовой и посмотрели, что происходило тут за пару дней до открытия. Посмотрим, что было на "Бутырской", а было тут интересно, именно тут из всех трех станция был классический аврал.
1. Выходы из южного вестибюля выходят на тот же огородный проезд, что и выходы северного вестибюля. Компоновка тут такая же, как у ранее открытого вестибюля. С одной стороны, там, где лестничный сход находится в непосредственной близости от жилого (???) дома, павильона нет. Вот как раз вид в эту сторону. Я так понял его не открыли и также не доделали лифтовой павильон, так как тут все в бетоне пока что.

2. С другой стороны типовой павильон над лестничным сходом. Вокруг идет работа по благоустройству.

3. Все довольно апокальненько.

4. Спускаемся вниз. Тут заканчивается облицовка, осталось положить всего несколько камней. Облицовка вестибюля же тут выполнена на 100%. Со слов строителей "в этот раз будем открывать с гораздо большей готовностью".

5. Работа кипит. Люди, их тут сотни, мешая друг другу доделывают каждый свой объем работ.

6. Вестибюль, как я уже говорил, такой же, как соседний, но пока тут темно. Кассы, здесь осталось наклеить только наклейки и усадить кассиров.

7. С противоположной стороны полукруглый витраж.

8. За ним балкончик.

9. Всегда хотелось выйти сюда на балкончик.

10. Тут крутое нержавеющее ограждение.

11. И вид на эскалаторы.

12. Входные тамбуры. Тут все готово, стекла, декоративные капоты, все на местах. Осталось только повесить дверь.

13. Внутри эскалаторного зала народу еще больше. Ощущение, что станция уже работает и сейчас утренний час пик.

14. Новая фишка- комната досмотра. Черный куб, занимающий дополнительное место в вестибюле.

15. Последние штрихи. Что там будет происходить в этой черной комнате.... можно только догадываться.

16. А вот тут будут сидеть полицейские.

17. Тут стоит противовзломное окно. Стекло по классу P7B может выдержать более 50 ударов... топором. То есть если какой то невменяемый товарищ с топором (как он прошел через металлодетектор?) будет ломиться к полицейским, они не просто успеют достать свои пушки, но даже спокойно допить кофе с бутербродом, выйти и пристрелить изрядно намучившегося со стеклом злоумышленника.

18. Колонны облицованы стальными крашеными панелями черного цвета. Потолок грильято, но он тут в крупную "клетку" и выглядит не так круто, как в наземном вестибюле "Петровско-Разумовской" .

В общем все то же самое, ничего нового. Открытие нового вестибюля тут не сильно порадует местных жителей, которых тут почти нет. На самом деле этот вестибюль будут использовать работники соседних пищевых предприятий, которых тут довольно много.

Еще про строительство ст.м. Бутырская:
1.
Строительство ст.м. Бутырская.
2.
Южный вестибюль перед открытием.


МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Posts from This Journal by “метрострой” Tag


?

Log in