-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 5.
-
bluesmaker

Ну что, уже скоро станция "Петровско-Разумовская" откроется для пассажиров. Вернее, сначала откроется платформенная часть и туда будут приходить поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, а уж потом откроется южный вестибюль и часть совмещенного северного. Вообще, три станции первой очереди северного участка ЛДЛ будут открывать в 7 этапов. Семь, Карл!!! Собянину с Хуснуллиным по всей видимости очень нравится перерезать ленточки. А мы сегодня посмотрим, что творится на стройке. Наверное в следующий раз уже будем глядеть открытую для пассажиров станцию.
1. Начнем с южного вестибюля. Тут еще в прошлый раз смонтировали павильоны над лестничными сходам. Сейчас занимаются кровлей.

2. Чтобы сделать благоустройство, придется "откопать" павильоны, сейчас они ниже уровня земли. Хочется верить, что вокруг посадят травку и деревья и сделают скверик для местных жителей. Раньше тут были сплошные палатки и место было довольно неприятное.

3. Внутри кладут облицовочный камень.

4. В другом павильоне уже весь камень лежит на стенах и приступили к облицовке камнем ступеней.

5. А вот лифтовой павильон еще даже не начала остеклять. Я  так понял, что низ проема - это как раз уровень чистого пола. Тут надо довольно много подсыпать грунта. И похоже тут будет довольно большой перепад высот между уровнем лифтового павильона и уровнем павильона лестничного схода.

6. "Чо как?", "Да норм, чо!".

7. В подуличнике тоже кипят работы. Мы были на стройке после большого дождя, поэтому тут отовсюду течет и везде вода.

9. На другой стороне Дмитровки уже почти готовые павильоны, не хватает только светильников. Удивительно, но их до сих пор нет. Из облицовки осталось поставить только примыкания и декоративные капоты. Тут уже началась работа по благоустройству.

10. Внутри надо еще повесить панели подвесного потолка под который уже вывесили подсистему. Потолок будет серым, а вот торцевая стена салатовой.

11. Лифтовой павильон и тут еще не облицован, Хотя видимо, судя по дверям, лифтовое оборудование уже смонтировано.

12. Спустимся в вестибюль. Он похож на вестибюль ст.м. "Бутырская" о которой был рассказ чуть ранее. Тут тоже полукруглый витраж, отгораживающий эскалаторный наклон. Слева будет дверь для выхода на балкончик.

13. Могу ошибаться, но вроде тут будут кассы.

14. Две нитки входных групп, в проемы еще должны установить маятниковые двери. Две нитки потому, что именно здесь будет проходить тепловой контур. Вестибюль не весь будет утепленным.

15. Будка полицейских.

16. В вестибюле идет работа по установке эскалаторного оборудования. Визуально уже все установлено, но я не специалист, точно сказать не берусь.

17. Снова простенький подвесной потолок "грильято" как на "Бутырской". Тут виден балкончик. На нем будет еще ограждение.

18. Спускаемся на платформу. На эскалаторном наклоне идет работа по облицовке.

19. Подсистема под установку зонтов. Интересно поглядеть на границу, где заканчиваются тюбинги и начинается монолитная часть.

20. Внизу тоже штукатурят. Да, из южного вестибюля на станцию будет спускаться 4 нитки эскалаторов. Заведомо рассчитывают на большой пассажиропоток.

21. Со старой станции Петровско-Разумовская на новую будут вести 4 лестницы. Вот конкретно сейчас мы на старой станции. Некоторые переходы еще довольно сыроваты.

22. Не везде еще закончена облицовка.

23. Где-то вообще вот так.

24. А вот переход в высокой степени готовности. Неплохо сделаны перила, они утоплены в плоскость облицовочного камня. Камень, кстати, такой же который используется в облицовке пилонов на ст.м. "Бутырская".

25. Вид на переход со стороны центрального зала.

26. Справа стоит будка для дежурного у эскалатора.

27. Уже работает освещение. Похоже, что путевая стена так и будет в таком полумраке.

28. Название станции на путевой стене сделано не очень хорошо. Полосы на которые прикреплены буквы сделаны из нержавейки и поэтому буквы и эти полосы сверху и снизу сливаются и читать название трудно.

29. Странно конечно сделали.

30. С пола уже убрали защитное покрытие и уже виден камень.

31. Гермозатвор в торце центрального зала.

32. Ну и пара видов центрального зала.

33. Станция получилась очень неплохой. На фото это не так видно, в живую все гораздо круче.

34. Какие-то работы еще ведутся, но видно, что подземная часть станции в очень высокой готовности.

35. Говорят даже, что платформу откроют уже в конце августа. Пока сюда будут приезжать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, но позже, когда откроется участок ЛДЛа от ст.м. "Марьина роща" обе Петровско-Разумовские будут работать как ст.м. "Китай-город". Тут будет кросс платформенная пересадка.


Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Часть 5
Часть 6

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1

А какие 7 этапов открытия будут?


Вообще-то этапов всего 4, которые делятся на подэтапы. Основной (пусковой) - первый. Остальное уже мелочи, достройки.
Например четвёртый этап, ввод СМиСа, не представляю, как можно открыть с помощью Хуснуллина и ленточек.

А за репортажи спасибо!

ну естественно про ленточки - это ирония.

"будут открывать в 7 этапов. Семь, Карл!!! Собянину с Хуснуллиным по всей видимости очень нравится перерезать ленточки."
При чём тут ленточки? Разве так не удобней для пассажиров, когда например одна станция готова, то она становится раньше доступна людям. Построили следующую станцию или выход, открыли для доступа её. Или вы бы предпочли что-бы пара станций стояли закрытыми полгода, даже если они уже готовы? Спорим тогда бы вы точно обвинили градостроителей что тянут с открытием ради красивой даты.

Я в душе перфекционист. Я за то, чтобы открывали ПОЛНОСТЬЮ готовые станции. Ничего с этим поделать не могу. Одну недостанцию уже открыли - Технопарк. Сколько говна вывалилось в интернеты и СМИ по поводу ее качества!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.
Этапность не для пассажиров, а исключительно для отчетности.
Типа обещали к дню города - получите.
А то, что обещали сдать полностью, а открыли каплю в море - это так, мелочи.

А вот то, что эксплуатация недоделанной станции может оказаться опасной как для пассажиров, так и для строителей, которые будут доделывать на фоне движущихся поездов - это не мелочи.

29 августа откроют,будем посмотреть !

А когда уже Селигерскую откроют? :( про 800 л Москвы уже и не заикаюсь :(

  • 1
?

Log in