-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
МКЖД. Строительство станции Автозаводская.
-
bluesmaker

Станция "Автозаводская" Московского центрального кольца расположена недалеко от ст.м. "Автозаводская". Хотя названия одинаковые, но прямой пересадки на метро тут не будет. До метро придется идти порядка 300 метров. Два участка МКЖД идут в параллель с ТТК, это участки от "Сити" до "Площади Гагарина" и от "Автозаводской" до "Новохохловской". Однако "Автозаводская" - это единственная станция, расположенная между полосами ТТК.  Станция интересна еще тем, что лестничный сход на платформу и конкорс примыкают к уже существующему пешеходнику. Такое решение будет применено как минимум еще на станции "Соколиная гора". Посмотрим, такое ли уж это хорошее решение, в чем плюсы и в чем минусы.

Начнем с рендеров. Вот тут схема расположения станции. Видно, что по обеим сторонам бегут машинки по ТТК, а лестничный сход ведет к существующему пешеходнику. Отличное решение в теории. На самом деле. Не надо строить дополнительно пешеходник, перекидывать пролетное строение - все уже есть.

Вообще сход и конкорс на рендере выглядит неплохо. В районе присоединения к пешеходнику павильон расширяется и даже вторым этажом нависает над путями. Неплохое решение.

Даже какая-то застекленная часть есть на втором этаже и можно прямо сверху любоваться на прибывающие поезда.

1. Посмотрим что получается сейчас. Платформа на станции готова, готовы и конструкции павильона - это здорово. Крыша же уложена.

2. Примыкание к пешеходному переходу будет выполнено, как мне кажется в самый последний момент.

3. Платформа построена тут именно из-за того, чтобы можно было задействовать пешеходник. К вопросу о нужности нового кольца в одной станции метро от кольцевой линии... теперь жители близлежащих домов могут выбрать, что им удобнее, ехать по новому кольцу или идти до ст.м. "Автозаводская". Особенно актуальной станция станет для жителей домой, находящихся с наружной стороны ТТК.

4. Вид с другой стороны.

5. Я так вижу, что эскалаторы уже установлены и идут работы по облицовке павильона.

6. В теории использование существующего пешеходника - это крутая идея. По крайней мере это экономит большое количество денег. Это так. Однако пешеходники не приспособлены для маломобильных групп граждан и оснащены только такими вот лестницами. Переделывать пешеходники никто не будет, что не здорово. Другая проблема состоит в том, что тут все засрано и сассано. Характерный запах выезде. Поликарбонат уже выглядит очень плохо, все закрашено граффити, которое не отмыть, материал уже не такой прозрачный, он мутный - смотрится ужасно.

7. Ни одного чистого "стекла". Зато пешеходник очень широкий и проблем с перемещением большого числа пассажиров возникнуть не должно.

8. Посмотрим через мутное "стекло" на павильон. Никаких излишеств вроде консоли, нависающей над платформой конечно же нет. Пожалуй, экономия на всем - это главный тренд строительства станций МКЖД. К большому сожалению почти все архитектурные мелочи, которые создают неповторимый и узнаваемый облик.... в процессе строительства будут похерены - это очень грустно.

9. Именно тут будет вход в пешеходник. Скорее всего впереди конструкция лифтовой шахты, которая поднимет бедных маломобильных пассажиров в пешеходник, из которого им без посторонней помощи не выбраться.

10. Еще перспектива павильона и платформы.

11. На платформе уже висят указатели с названием станции и инфососы. Платформа тут островная, сход на платформу один. Это наиболее бюджетный вариант станции на кольце.

12. Интересно, что платформа тянется до следующего пешеходника, к которому тоже можно было сделать лестничный сход - было бы очень удобно. Но нет, второго павильона с вестибюлем решили тут не делать. На мой взгляд не очень разумное решение. Однако в тренде тотальной экономии оно выглядит логично.

Степень готовности тут довольно высокая. Я думаю, что эту станцию откроют в первую очередь. Все условия для этого есть.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
Ну, то что засрано и зассано - это все элементарно вымывается. А вот то что хреновые подъемники - это да.

Надо кстати поглядеть чертежики, подозреваю, что шахта для лифта в пешеходнике есть, просто сам лифт не установлен.

Тогда ситуация нормальная - имеется задел для развития. Кстати, даже если и нет, то может какой-нибудь внешний можно будет присобачить. Понятно, не сейчас, но ведь развитие МКЖД - долгая тема.

> Именно тут будет вход в пешеходник. Скорее всего впереди конструкция лифтовой шахты, которая поднимет бедных маломобильных пассажиров в пешеходник, из которого им без посторонней помощи не выбраться.

Если есть шахта (а она должна быть), лифты поставят. Как недавно их поставили в существующем надземнике через ТТК на Волгоградской.

> Никаких излишеств вроде консоли, нависающей над платформой конечно же нет. Пожалуй, экономия на всем - это главный тренд строительства станций МКЖД.

Надо подождать, павильон ещё не достроен. Вот как такие консоли выглядят на Бульваре Рокоссовского:

http://showpic.ru/upload/200616/576850b51b4bd.jpg

> Но нет, второго павильона с вестибюлем решили тут не делать.

Большинство вторых вестибюлей отнесены к следующему этапу строительства МКЖД. Так что, он там запланирован, а построили в первую очередь ближайший к метро, что логично.

Это правильно, конечно. Надо в первую очередь обеспечить пересадку на метро. Про Рокоссовского - интересно, вчера добрался до Черкизона, до Рокассовского надеюсь тоже доберусь, там интересный конкорс с двумя сходами.

Там типовой проект. Отличается только высота зала над платформой. Андроновка, Соколиная Гора, Бульвар Рокоссовского, Владыкино, Николаевская, Волоколамская, Коптево, Новопесчаная. Отличия минимальны. В основном, это место примыкания надземника и конструкция его пролётного строения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account