-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Аэроэкспресс в Шереметьево.
-
bluesmaker

После поездок туда и обратно в аэропорты накопилось немножечко фотографий Аэроэкспресса. Решил сделать небольшую подборку. Аэроэкспресс сегодня - это экспресс маршруты от вокзалов до основных аэропортов столицы. В Европе например повсеместно используется такая практика. ты прилетаешь в аэропорт, а оттуда до центра города едешь на городской электричке или метро. До недавнего времени в Москве такого не было. Аэроэкспресс заработал в 2007 году, и теперь можно добраться до всех трех аэропортов на (по сути) городской электричке. Сегодня поглядим что такое Аэроэкспресс не маршруте
Белорусский вокзал - Аэропорт Шереметьево.
1. Раньше до Шереметьево экспресс ходил от Савеловского вокзала, но в последствии маршрут перенесли ближе к центру. К тому же Белорусская - это большой транспортный узел: вокзал, станции метро Замоскворецкой и Кольцевой линий. Так что в этом решении есть логика. Вот вид на Белорусский вокзал с моста. Для Аэроэкспресса сделали отдельный вход. Который ближе к выходу из ст. м. Белорусская радиальная.

2. Поезда у Аэроэкспресса очень красивые. Это еще прошлогоднее фото, видно, что накрывашка над платформой еще не доделали.

3. Вот тут где-то на дальнем перроне. состав стоит ждет своей очереди. На заднем плане "Локомотивное депо им. Ильича" Красота.

4. Помимо новых современных поездов, современные же и способы оплаты. Можно купить билет, как обычно у кассира, а можно купить его в автомате. Очень удобно. Есть стойка Информации. На табло расписание. Очень и очень хорошо. Не стыдно перед иностранцами.

5. До Шереметьево поезд едет 35 минут. Станция Шереметьево с крытым павильоном. Дождь или снег совершенно все равно.

6. Конструкция павильона очень легкая, даже порой кажется, что не рассчитана на русскую зиму со снегом. Но нет, уже не первую зиму все стоит, никаких проблем.

7. Название станции и лавочки. Лавочки прикольные.

8. Мне нравятся такие вагоны, да и вообще современный тренд в остеклении общественного транспорта. Сплошное структурное остекление - это всегда круто смотрится.

9. От станции придется еще пройтись до терминалов аэропорта. Вон за окном видно здание Терминала F (ранее Шереметьево-2)

10. Тонкая паутина подконструкций кровли.

11. Выглядит все очень хорошо, современно. Хочется сказать, про то, когда выгодно пользоваться Аэроэкспрессом. Если вы едите куда то один, то цена вполне приемлема. Если вам надо доехать до аэропорта в час пик - тоже лучше ехать Аэроэкспрессом. А вот если ваш вылет с раннего утра или поздним вечером и вы едете как минимум вдвоем, то разумнее взять такси. С введением поездов до аэропорта таксисты поумерили свои цены, так что одни сплошные плюсы, даже если вы не пользуетесь этим экспрессом.

12. А вот вид на здание терминала Аэроэкспресса со стороны Терминала F аэропорта.

13. А вот и крытая платформа.

14. Еще хочу сюда добавить пару фото. Это фото части макета, который стоит в музее аэропорта Шереметьво. Красота. Очень люблю макеты. Надеюсь сделать отдельный пост, про этот интересный музей.

15. А вот вид сверху.

Очень правильная тема = отдельная выделенная ветка до аэропортов - это современная тенденция, которая нашла свое воплощение по всей Европе. Однако, как мне кажется было бы здорово сделать остановочные пункты на пути следования, пустить больше составов с интервалом, например 15 минут, и конечно снизить цены, и тогда будет удобно добираться не только до аэропорта от ст.м. Белорусская, но и например от Петровско-Разумовской или от строящейся станции "Окружная".

  • 1
Здравствуйте.
Благодарим за приятный отзыв. Будем рады видеть Вас снова! :)
График движения аэроэкспрессов, в том числе, ввод остановок, составляется с учетом движения всех поездов, включая грузовые, пригородные поезда и др.
После завершения комплексной модернизации Московского железнодорожного узла и строительства новых путей, интервалы движения аэроэкспрессов также могут сократиться до 15 минут.
Цены диктуют условия, в которых мы находимся. Мы делаем все, чтобы они оставались на приемлемом уровне. Под «условиями» мы предполагаем аренду железнодорожной инфраструктуры, куда входит и аренда подвижного состава, и плата за пользование железнодорожными путями, вокзалами.

Вы не ответили, почему ваша компания избегает промежуточных остановок как огня. Уж одна-две промежуточные остановки в крупных пересадочных узлах (например у метро Варшавская на Домодедовском направлении и на Петровско-Разумовской или Окружной на Шереметьевском направлении) никому не помешали бы и скорость движения сильно не замедлили бы, но позволили бы пользоваться вашими поездами целым секторам города. А то сейчас что происходит, чтобы добраться с юга города в Домодедово, приходится сначала ехать на север, к Павелецкому вокзалу. А чтобы добраться в Шареметьево, скажем из Бибирево, приходится переть на юг, почти в самый центр города, на Белорусский. Неужели ваше руководство не понимает, что теряет тем самым дополнительных пассажиров и плату за их проезд? Какой-то просто детский максимализм: раз экспресс, то значит ВООБЩЕ без остановок...

Я думаю, кстати, что введение доп остановок оправдано только если больше поездов будет на линии и ходить они будут с интервалом в 10..15 минут. Иногда даже от Бел.вокзала поезд идет уже переполненый. Конечно было бы классно где-нить на "Окружной" и "Бескудниково" сделать доп остановки!

Ключевое слово здесь "иногда". Мне ни разу не приходилось ехать в аэроэкспрессе стоя, так что в общем и целом такого ужасного переполнения на постоянной основе нет. Если поезда _иногда_ переполнены, то это вовсе не означает, что абсолютно всем поездам во все времена суток нужно идти экспрессом совсем без остановок.

Здравствуйте.
Спасибо за комментарий. График движения аэроэкспрессов, в том числе, ввод остановок, составляется с учетом движения всех поездов, включая грузовые, пригородные поезда и др.
Есть еще и поезда ЦППК и можно и на них доехать в аэропорт со всеми остановками. Наши поезда традиционно следуют без остановок за фиксированное время в пути.

Про график - это все понятно, непонятно же несколько другое: неужели 30-секундная остановка на одной из платформ, которые ваши поезда и так уже проезжают, настолько бы повлияла на график? Ну на пару минут увилилось бы суммарное время в пути, но нитка бы новая точно не потребовалась. Так в чем проблема-то?

По поводу поездов ЦППК со всеми остановками - Вы меня пожалуйста извините, но ни в Шереметьево, ни во Внуково поезда ЦППК не ходят вообще, и Вы это прекрасно знаете. Да и в Домодедово у них всего 12 пар в сутки, что явно мало.

Короче, все это очень сильно похоже просто на отговорку, а не на реальные причины. В чем же состоит реальная причина - остается только догадываться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account