-

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Previous Entry Share Next Entry
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 2.
-
bluesmaker

Пора снова посмотреть как идут дела на ст.м. Румянцево. Изменилось ли что то с нашего прошлого визита туда. Оказывается да. Станцию с большой вероятностью не сдадут до конца текущего года, а будут открывать уже в 2016 году. Скорее всего вместе со ст.м. "Саларьево"
1. в прошлый раз павильонов не было совсем, были только бетонные парапеты. Теперь можно посмотреть какими будут павильоны. Это, понятное дело, промежуточный вариант. Каркас еще будет обшит панелями с покрытием специальным лаком "антиграффити". Изначально планировалось использовать металлокерамические панели, но технология их изготовления у нас в России не доведена до совершенства (это мягко сказано) и после мучений и страданий на недавно открытой ст.м. "Котельники" решили пока отказаться от их использования.

2. Пока металлокаркас обшит СМЛ листами и на потолке лежат сендвич панели, по которым сверху будет разложена фальцевая кровля. Я так понял, что панели снизу ничем отделываться не будут.

3. Входной портал. Визуально кажется, что он очень низкий, но посмотрим, как это будет все смотреться в отделке.

4. Небольшой уклон - это естественно для отвода воды. стены сходов отделаны розовым камнем.

5. Вообще павильоны выглядят довольно стильно. Интересная форма. В отделке будет конечно еще эффектнее.

6. Поглядите, как круто. И даже небольшое опирание на входной портал, которое сделало возможным "подвесить" такую огромную консоль не утяжеляют конструкцию. Более того, потом стойка растворится за остеклением.

7. На заднем плане лифтовой павильон, совмещенный с вентшахтой. Он тоже выдержан в том же стиле.

8. Еще один. В итоге станция оснащена двумя павильонами над лестничными сходами и двумя же лифтовыми павильонами.

9. Один из павильонов стоит на "утесе" =)

10. Суровая брутальная решетка это для заточения непослушных пассажиров решетка венткамеры.

11. Необычный дизайн, мне нравится.

12. Спускаемся вниз. Тут в подуличных переходах все также.

13. В самом вестибюле отделки еще нет, ну кроме камня. Вездесущие вольные каменщики уже закончили свою работу. Зато тут уже смонтирована большая часть подконструкции под облицовку, глядите сколько железа! Валидаторов тоже еще нет. Они появятся в самом конце я так думаю.

14. Спускаемся на платформу. Станция не очень глубокая, но все равно на платформу из обоих подземных вестибюлей ведут эскалаторы.

15. Сами эскалаторы тоже пока что не закрыты декоративной облицовкой. Можно поглядеть на внутренности

16. Заглянуть в тоннели тоже можно. Дневной свет льется из технологического проема, через который подается оборудование или конструкции на станцию - удобно.

17. И с другой стороны.

18. Некоторые колонны облицованы. Причем похоже, что это пресловутая металлокерамика, один удар по ней и покрытие осыпется. Интересно, что "ободки" на одной колонне в цвет отделки колонны, а на другой - нержавейка. Наверное это все таки пока образцы.

19. А вот потолок уже начали обшивать композитными панелями.

20. На колоннах только подсистема пока что.

21. Потолочных панелей смонтировано уже достаточно много. И самый яркий элемент в отделке - стеклянные панели на путевой стене тоже начали монтировать.

22.

23. Рисунок на путевой стене - отсыл к Питу Мондриану. да да, теперь, чтобы что то понимать в отделке станций метро надо немножко быть искусствоведом. обратите внимание, что декоративные планки, которыми крепится стекло, выполнены такой же ширины, что и широкие полосы на самом стекле, из за этого кажется, что это сплошной единый рисунок.

24. Мне напоминает отчего то расплющенный катком кубик Рубика.

25. Отделка платформы еще далека до завершения.

26. Выбираемся наверх. Внезапно какие то служебные помещения.

27. А вот тут можно поглядеть на потолочную панель с обратной стороны. Вдоль длинной стороны приклеен швеллер из того же композита, придающий панели жесткость и препятствующий провисанию ее средней части.

28. На западном фронте В западном вестибюле без перемен.

Теперь будем ждать, когда закончат отделку, подключат освещение, чтобы посмотреть какой вид примет станция в итоге.

Еще про строительство ст.м. Румянцево:

1.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 1.
2.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 2.
3.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 3.
4. Ст.м. Румянцево перед открытием.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

  • 1
"металлокерамика, один удар по ней и покрытие осыпется"

С чего же это? Я очень сильно по подобным бил - ничего не было)

Да, это кстати не м/к, а оцинкованный пластик. Даже Руссос об этом писал. И весь процесс приготовления у него тоже промелькивал. Т.ч. не, не осыпется.

Нет, это мет.керамика. "Оцинкованный пластик" - это вы скорее всего о оцинковке с полимерным покрытием. Это вот такое покрытие на листах металлочерепицы. Тут именно керамика, которая бьется. У Руссоса тоже читал, но при всем моем к нему уважении, он видимо откуда то из третьих рук информацию получил про панели.

Ну может, он писал про потолочные листы для П-Р2. Впервые такие на "Спартаке" повесили, и они тоже с виду выглядят как м/к.

Ну нет же. Если ее ударить твердым предметом, покрытие начинает отслаиваться. У нас был образец хорошей импортной металлокерамики. Ее стукнули и она посыпалась. А наша отечественная, которую сейчас продвигают в том числе и сюда на "Румянцево" на облицовку колонн, гораздо хуже качеством. Это можно поглядеть на облицовке венткиосков открытой ст.м. "Котельники". Более того, от этих панелей пришлось отказаться в отделке вестибюлей, так как уже в процессе транспортировки многие панели были повреждены. Я уж не говорю про то, что панели получались РАЗНОГО оттенка и когда они вместе висят на фасаде, смотрится это ужасно.

На входах потолок действительно кривоват. А настенным творчеством лучше б запилили Риопелля, а не Мондриана. Ну, или Джексона Поллока на худую кисть.
А вообще - реально в мае след. года открыть, как полагаете?

в мае реально... "Румянцево", а ее хотят сдать вместе с "Саларьево", которая еще совсем далека от готовности. Так что ФИГ ЗНАЕТ.

Edited at 2015-09-24 11:09 am (UTC)

Нет, одно "Румянцево" было бы к НГ, а вместе с "Саларьево" именно в мае-июне. Мне кажется вполне реальным.

Одно Румянцево запустить невозможно, т.к. оборот состава возможен только после станции Саларьево.

Это понятно, но можно не упираться с отделкой вестибюлей и павильонов на Саларьево, например! Но я так понял идея вообще открыть ДВЕ станции разом. Хотя, посмотрим. Вот что с Котлами вышло, как долго не могли открыть.

Это бюрократические издержки. Здесь такого не будет. Если не случится форс-мажор то откроют как ЛП и Жулебино.

Эскалаторов по три штуки в обоих вестибюлях?

Путевые стены - класс! Очень симпатично и необычно

поглядим что выйдет в итоге.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account